Внимание!
Уважаемые посетители, через 5 мин будут проводиться технические работы.
Все совершенные вами действия будут сохранены (корзина, коллекции). Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Администрация сайта
Для заказа товаров войдите на сайт

Помощь

Уважаемые посетители нашего сайта!

Благодарим Вас за решение воспользоваться услугами компании Смартон.

Широкий ассортимент, регулярное обновление информации, надежная работа системы заказов, интеллектуальная система поиска товаров, различные сервисы и оперативность доставки - все это сайт www.smarton.kiev.ua

В этом разделе Вы найдете подробную информацию о работе сайта и его сервисах. Все дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам нашей компании с помощью формы обратной связи.

Желаем удачной работы!


Разделы помощи:


 Регистрация на сайте

Как зарегистрироваться на сайте Смартон?

Уважаемые партнеры, для того чтобы получить доступ к системе формирования заказов на нашем сайте, вам необходимо обратиться с этим вопросом:

  • по телефонам: +375 (17) 219-79-49, 219-71-11 или 219-78-98
  • либо по электронной почте: контакты.

наверх


Восстановление пароля

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке https://www.smarton.kiev.ua/forgot_password.html, либо нажмите «Забыли пароль» в правом верхнем углу.

наверх


Оформление заказа на сайте

Как оформить заказ на сайте?

Если Вы уже зарегистрировались и/или авторизировались (вошли на сайт), то можете приступить к выбору товаров.

Сделать это можно:

  • Перемещаясь по рубрикам каталога;
  • Используя поисковую систему;
  • Заказывая товары из Ваших «Избранных» товаров;
  • Воспользовавшись историей заказов.

 1. Возле каждого товара расположено текстовое поле с кнопкой в виде корзины. Введите в текстовое поле необходимое количество товара и нажмите на кнопку в виде корзины рядом с текстовым полем и дождитесь появления всплывающего окна с подтверждением помещения товара в Корзину.

2. Сформируйте заказ, добавив все необходимые товары в Корзину. Для оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ» или значок  . В Корзине заказа Вы можете изменить количество товара, удалить/добавить товары и пересчитать сумму заказа.

Вы можете формировать заказ в течение нескольких часов и даже дней, добавлять/удалять товары из Корзины, выходить с сайта – товары, добавленные в Корзину, будут сохраняться в ней до момента окончательной отправки заказа.

 3. Для отправки заказа в Корзине заказа нажмите кнопку «Начать оформление заказа». В появившемся окне при необходимости вы можете выбрать адрес доставки (если при регистрации были внесены несколько адресов) и внести дополнительную информацию для менеджера. Чтобы окончательно отправить сформированный заказ, нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. После того, как вы нажмете «Оформить заказ», загрузится страница с информацией об успешной отправке заказа.

5. После отправки на указанный при регистрации e-mail придет подтверждение заказа. Важно – данное письмо не является основание для оплаты. С вами свяжется менеджер и вышлет счет-фактуру для оплаты заказа.

Каждый ваш заказ попадает в раздел «История заказов», где вы можете использовать его для быстрого формирования последующих заказов.

наверх


Кабинет пользователя

Как просмотреть историю своих заказов?

В разделе «История заказов» хранятся все совершенные вами заказы. Для быстрого оформления заказа вы можете выбрать любой из предыдущих и продублировать его в том же виде, либо внести необходимые изменения.

Для того чтобы просмотреть историю заказов, нажмите кнопку «Кабинет». Напротив блока «История заказов» перейти по ссылке «Вся история заказов».

В открывшемся окне вы можете ознакомиться со всей информацией о прошлых заказах.

При необходимости подробной информации об определенном заказе, перейдите по ссылке «Подробнее» напротив необходимого заказа. В открывшемся окне вы сможете просмотреть личную информацию, перечень товаров, стоимость заказа и прочую информацию конкретного прошлого заказа.

Как изменить личные данные, реквизиты, адреса доставки в профиле пользователя и компании?

Для того чтобы изменить личные данные, реквизиты, адреса доставки в профиле, необходимо перейти в кабинет пользователя. Напротив блока «Профиль пользователя и компании» перейдите по ссылке «Перейти в раздел с настройками».

В открывшемся окне выберите необходимый пункт, в котором надо изменить данные. После чего перейдите по ссылке «Изменить».

Как добавить новый адрес доставки?

 Для добавления нового адреса доставки заказов перейдите в раздел с настройками напротив пункта «Профиль пользователя» в личном кабинете.

В разделе с настройками нажмите на кнопку «Адреса доставок»

Перейдя на страницу «Изменения адреса доставок» нажмите на кнопку «+добавить новый адрес доставки». В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Сохранить изменения».

наверх


 Раздел "Мои принтеры"

Как правильно подобрать картридж к конкретной модели принтера?

Чтобы узнать модель картриджа, подходящую к вашему принтеру, вы можете воспользоваться разделом «Подбор картриджей» на главной странице. Для того, что подобрать картридж к определенной модели принтера выберите во вкладках блока «Подбор картриджей» необходимую информацию:

  • Производителя
  • Тип печати
  • Модель принтера

Также вы можете воспользоваться строкой поиска по артикулам картриджа или принтера:

После этого вы сможете ознакомится с картриджами, которые подойдут к выбранной модели принтера.

наверх